Большинство людей видят веб-сайт, используют его, затем закрывают не задумываясь, какой труд стоит за выпуском каждого портала. Люди, которые заняты созданием и финансированием, отчетливо знают все это. Из-за этого нередко появляются запросы в поисковике из разряда
сео аудит. Итак, делимся, каким образом создаются все, даже крайне маленькие проекты. Поначалу продумывается направленность и тематика, продумывается меню. Следом в работу идут контент-мейкеры, потому что огромное количество веб-ресурсов могут потребовать большого множества аудио и видео, фото, статей, на создание контента иногда будут потрачены годы, и после запуска проекта определенные из них систематически пополняются, временами задействуются громадные команды работников. Далее создается веб-сайт, кодится руками или создается на базе подготовленных шаблонов. Контент начинает загружаться на сайт. Казалось бы, дело в шляпе, однако конца еще не видно. Чтобы портал стал популярен, его необходимо продвинуть. Заказывается анализ СЕО – такая вещь, изучающая соответствие текстов с поисковыми фразами пользователей и тому подобное, то есть проверяет, все ли грамотно организовано в теме поисковиков, считает ли поисковой агрегатор сделанный проект качественным. Если что-нибудь сделано плохо, опять начинается деятельность. Ближе к концу – апгрейд самого проекта, чтобы ресурс был открыт за миллисекунду и не раздражал клиентов. В конечном счете задействуются банальные методы продвижения, дабы прокачивать проект в глазах поисковых систем и чтобы ресурс был как можно выше при написании конкретного поискового запроса.